Постановка бух. учёта

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета и постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета;
  • Учетная политика организации для целей налогового учета;
  • Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
  • Схемы отражения в учеты отдельных операций (Приложение к учетной политике);
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  • График документооборота;
  • Должностные инструкции работников бухгалтерии;
  • Договоры о материальной ответственности;
  • Другие документы.

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Стоимость постановки бухгалтерского учета от 3 000 руб.