Регистрация изменений

Довольно часто руководство компаний принимает решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ:

Ø  смена директора;

Ø  смена видов деятельности;

Ø  смена адреса;

Ø  смена наименования;

Ø  увеличение уставного капитала;

Ø  уменьшение уставного капитала;

Ø  изменение паспортных данных участников;

Ø  изменение паспортных данных директора;

Ø  смена состава участников;

Ø  открытие представительств и филиалов;

Ø  исправление ошибки в ЕГРЮЛ.

 

Все изменения в уставные документы делятся на две категории:

 

1. Связанные с внесением изменений в учредительные документы:

 

Ø  изменение учредительных документов и приведение их в соответствие с требованиями законодательства (перерегистрация);

Ø  изменения в Уставе, связанные с увеличением уставного капитала;

Ø  изменения в Уставе, связанные с уменьшение уставного капитала;

Ø  изменение юридического адреса компании;

Ø  реорганизация (выделение, слияние, разделение, преобразование, присоединение);

Ø  создание представительства (филиала);

Ø  изменение названия юридического лица.

 

2. Не связанные с внесением изменений в учредительные документы. Сюда относятся изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц):

 

Ø  изменение состава участников;

Ø  смена руководителя организации;

Ø  изменение данных паспорта руководителя организации;

Ø  изменение вида экономической деятельности;

Ø  изменение держателя реестра акционеров акционерного общества.

 

Согласно Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо поставить в известность налоговую инспекцию о внесении изменений в устав ООО в срок трех рабочих дней с момента принятия данного решения. Сама процедура внесения изменений в уставные документы не очень сложная, но требует наличия свободного времени и определенных знаний и опыта. Если документы на регистрацию изменений в учредительных документах будут оформлены неправильно, то регистрирующий орган выдает отказ в государственной регистрации изменений. При отказе Вам придется снова готовить весь комплект документов и оплатить государственную пошлину за регистрацию изменений в учредительных документах. Если комплект документов на регистрацию изменений в уставе оформлен без ошибок, то регистрирующий орган выдаст документы, подтверждающие факт внесения изменений (свидетельство, устав в новой редакции или изменения в устав ООО, заверенные регистрирующим органом, выписка из ЕГРЮЛ).

 

Наша компания имеет большой опыт в деятельности по регистрации изменений предприятия и ИП. Мы будем рады видеть Вас в числе клиентов, которые пользуются нашими услугами. Наши юристы правильно оформят и подадут в регистрирующий орган все необходимые документы. Вы будете избавлены от рутинной работы и сэкономите время, проведенное в очередях.

 

Стоимость внесения изменений 12 000 руб.